8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Елена Паленова
  • 28 мая 2014

Как привлечь покупателей: дизайн вывески

Ни для кого не секрет, что лучшим стимулом для совершения покупки является визуальная информация. Рекламные проспекты, яркие баннеры, красочные витрины — все это призвано привлечь внимание потенциального клиента, навести его на мысль о том, что конкретное предложение — лучшее. И детские магазины исключением из данного правила не являются.

дизайн вывескиВывеска на магазине — это тоже реклама, не уделяя должного внимания оформлению которой можно даже спугнуть покупателя, направив его прямиком к конкурентам. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подходить к дизайну вывески, учитывая все аспекты формирования первого мнения о торговой точке. Да-да, первое впечатление о магазине дает именно вывеска, особенно когда речь идет о маленьком магазинчике, не имеющем наружных витрин.

Дизайн вывески: Составляющие успеха

При оформлении вывески следует обратить внимание на сочетание трех главных ее элементов:

  • цвет;
  • форма;
  • содержание.

Ошибка в подаче какого-либо из этих параметров или преобладание одного элемента над остальными могут привести к плачевным для бизнеса результатам. Все должно быть гармонично, при этом начинать работу над дизайном вывески нужно в обратном порядке.

Содержание вывески

У каждого предпринимателя свой взгляд на то, какая именно информация должна быть размещена на вывеске. Кто-то хочет, чтобы на ней красовался логотип компании, кто-то пытается вставить еще и контактные данные, ну а другим достаточно только названия магазина. Все это — дело вкуса, можно разместить и все сразу, но будет ли это интересно детям — потенциальным покупателям?

Для детских вывесок оптимально сочетание названия, какого-либо изображения или логотипа и информации, раскрывающей суть предложения (что именно можно купить в этом магазине). При этом название магазина должно выделяться на фоне всего остального, независимо от размера щита. Картинки могут занимать до 80% площади, если вывеска длинная (так часто бывает с большими магазинами), но перебарщивать не стоит. Лучше реже, но интереснее.

Одним названием ограничиваться тоже не стоит, тем более если оно не передает информацию о товаре. Например, «Башмачок» можно разместить и без расшифровки, а вот «Ласточку» или «Малыш» лучше дополнить фразой «магазин детской обуви» или что-то в этом роде.

 

Отсутствие информации о том, что продается в магазине, может, конечно, заинтриговать проходящих мимо мам с детишками, но фраза «А, тут обувь… Нам здесь ничего не надо» расстроит, в первую очередь, малыша, что огорчит его маму и разочарует продавцов. В общем — положительных эмоций не будет.

Форма вывески

Если с содержанием вывески на магазин экспериментировать сложновато, то форма — простор для творчества. Простые прямоугольные вывески сегодня хороши только для крупных магазинов с уже наработанной клиентурой или для фирменных салонов, торгующих дорогой обувью. Детские вывески — совсем другое дело. Здесь ограничить полет фантазии может только площадь, но и она не мешает сделать щит фигурным. Дерзайте — дети любят все необычное!

Цвет вывески

Задача вывески — привлечь внимание. В данном случае — внимание детей и их родителей. Поэтому при выборе цвета необходимо руководствоваться именно их интересами, а не предпочтениями владельца магазина.

  • Черный, синий и фиолетовый цвета — показатель солидности, серьезности, надежности и, зачастую, дороговизны. В большом количестве для оформления детских магазинов не применяются.
  • Красный и ярко-оранжевый — раздражающие зрительные нервы цвета, провоцирующие возникновение определенного эмоционального отношения к объекту созерцания. Могут вызвать как негативную, так и, напротив, позитивную реакцию — подтолкнуть покупателя к приобретению обуви или отпугнуть. Их лучше использовать умеренно и только для рекламы распродаж.
  • Сочетание зеленого и желтого — оптимальный вариант, независимо от того, какой из этих цветов будет преобладать. Но! Нельзя использовать в дизайне вывески для детского магазина только два цвета — они «смажут» эффект, даже если будут очень яркими.

Самые эффективные детские вывески — это красочные, нестандартной формы щиты с гармоничным сочетанием насыщенных красок. Можно даже буквы в названии сделать разноцветными, но это затруднит малышам прочтение. Родители, конечно, воспримут информацию правильно, но дети, которые только учатся читать, точно «застрянут», поэтому лучше будет раскрасить буквы одним цветом. Ну, если уж очень хочется сделать название более красочным — можно обвести каждую букву тонкой контрастной краской.

Из картинок больше всего маленьких покупателей привлекают те, на которых изображены животные или дети. Нарисуйте хотя бы сидящую на туфельке бабочку или божью коровку — это уже привлечет внимание к вывеске.

Правильный дизайн вывески для магазина — работа сложная, поскольку результат должен стимулировать продажи. А, значит, и относится к этому нужно серьезно. Не экономьте на вывесках — они окупятся сторицей.

Если вы желаете обсудить эту тему более подробно — пишите в наши группы в социальных сетях, что именно вам интересно, и мы с удовольствием найдем информацию, которая будет вам полезна.

Удачных вам продаж, дорогие заказчики! До встречи через неделю!

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Партнер vzv.su Фуад Гасымов: как начать свой бизнес — советы из личного опыта

На прошлой неделе, мы разместили в нашем блоге интервью с производителем обуви ТМ Капитошка . Сегодня читайте интервью с успешным...

Закрыть