8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Юлия Малыгина
  • 25 июня 2018
  • Время на чтение: 5 минут

Делаем баннер о распродаже для магазина детской обуви.

На прошедшем вебинаре мы разговаривали о том, как проводить распродажи: как подсчитывать оборачиваемость товаров, на какие группы делить товары и т.д. Приходило много конкретных вопросов: как же информировать клиентов о распродаже? В этой статье рассказываю о том, на что часто не обращают внимание при подготовке распродаж и получают от них меньше, чем планировалось. Самое главное — клиентов нужно информировать о распродаже и за пределами магазина, и в самом магазине. О том, как сделать баннер для информирования клиентов в магазине — эта статья.

Посмотрите на баннер, что ещё можно убрать?

Посмотрите на баннер выше — сколько вы успели прочитать за 3 секунды? А ведь именно столько времени у нас есть на то, чтобы привлечь клиента. И креатив не помог ведь, верно? Понятно, что это смоделированная ситуация, но ведь в обычной жизни происходит ровно то же самое. 

Поэтому на каждое сообщение нужно смотреть глазами строгого критика: а что ещё можно убрать? Или даже так: что единственное нужно оставить? И как можно так структурировать информацию, чтобы она считывалась за первые три секунды визуального контакта. 

Итак, что я сделала с баннером: иконки, которые являются визуальной метафорой убрала по бокам, чтобы они обрамляли слова, которые быстро считываются и понятны. Иногда визуальная метафора не нуждается в расшифровке, например сама фотография обуви. Она должна быть достаточно привлекательна, т.к. будет служить магнитом, который притягивает взгляд. Это может быть одна или две модели, самая важная информация и логотип магазина. Чтобы совсем было правильно, указывайте на баннере, что с полными правилами акции ваш покупатель может ознакомиться в магазине. 

 

А что не следует отображать на баннере?

  1. Не стоит увлекаться креативом и абстракциями. Очень часто дизайнеры пытаются копировать имиджевые баннеры мировых брендов, совершенно позабыв о контексте. Да, красивая фотография привлечёт внимание, но если на этой фотографии не будет конкретной информации, того сообщения, что вы хотите донести — баннер не сработает. 
  2. Не стоит увлекаться игрой шрифтами. Используемый шрифт должен быть распознаваемым и читаемым. Если баннер будет располагаться на улице, например вы делаете широкоформатный баннер на улице 3х3 метра, подойдёт вот такая формула (много раз меня выручала): высота шрифта рассчитывается по формуле: Hмм = 5Lм, где H – высота знака в миллиметрах, а L – расстояние до наблюдателя в метрах. Оптимальное для наружной рекламы соотношение высоты и ширины — это 5/3, поэтому, рассчитав высоту шрифта можно определить и его ширину по формуле S = 3H/5, где S – ширина шрифта, а H — его высота. Длина строки рассчитывается по формуле: l = nH, где l – длина строки, n –количество букв, а H-высота буквы. Если берём обычный плакат 1.8х0.2 метра, то о формуле можно не думать, но представить с какого расстояния информацию будут читать — стоит.
  3. Не стоит выделять второстепенное. Вторая по распространённости ошибка — выделение второстепенного смысла, например на баннере изображены малыш и мама, или женщины, или коробки с покупками и всё это — самые крупные элементы, а про уникальное предложение, про распродажу или мелким шрифтом, или — ни слова. Каждый раз думаю: этот магазин стесняется показать свою индивидуальность, что ли?)  По идее, крупные изображения должны привлечь, но если все магазины подряд используют мам, малышей, зверюшек и т.д. на первом плане, то сможет ли покупатель понять: что конкретно ему предлагают?
  4. Не стоит молчать. Это уже не про баннеры, это уже про коммуникацию в магазине: а действительно ли покупатель считал информацию? И тут можно по-честному спросить: а вы видели нашу акцию? И если покупатель ничего не видел, стоит ему рассказать о распродаже, которая сейчас проходит в магазине. 

 

И что дальше?

В статье я рассказала вкратце об основных принципах, которые можно применить к плакатам и баннерам в вашей розничной точке. Если у вас остались вопросы, то вы всегда их можете задать — форма обратной связи находится ниже. 

А клиенты компании ВЗВ всегда могут получить консультацию по конкретным ситуациям в своём бизнесе. 

Если у вас остались вопросы или вы хотите предложить тему для статьи — напишите мне и команда ВЗВ подготовит статью.

Строим бизнес вместе!

Детская обувь оптом в онлайн-каталоге VZV.su.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Как проанализировать конкурентов?

На самом деле нам приходится конкурировать гораздо чаще, чем можно представить и конкуренты — это те субъекты, которые претендуют на...

Закрыть