Покупательская лояльность – это положительное отношение к магазину при наличии магазинов-конкурентов с более выгодным предложением. Хотя лояльность складывается из множества факторов, это скорее проявление эмоций, чем серьезно продуманное решение.
Положительным результатом лояльности клиентов к вашему магазину является также «сарафанный маркетинг».
Например, в случае магазина детской обуви, на прогулке с детьми, одна мама может посоветовать другой ваш магазин или рассказать, потому что ее устраивает качество товара и предоставляемого сервиса.
Или: «Обувь барракуда оптовый каталог vzv позволяет заказывать так легко и быстро! В свой магазин я заказываю обувь только через него».
Главной выгодой в управлении лояльностью является экономия на привлечении новых клиентов и возвращении старых. В том случае, если ваш товар и сервис низкого качества, вам потребуются большие затраты на маркетинг и рекламу для привлечения все большего числа клиентов, которые еще не успели в вас разочароваться. По этой причине лояльность и качество предоставляемых вами услуг неразрывно связаны.
На мнение о торговой марке повлиять очень сложно, если оно уже сложилось как негативное или строго положительное. А вот помочь сформировать впечатление о магазине в целом вы можете.
Выделяют несколько уровней лояльности клиента:
- Потенциальный покупатель – посещает магазины конкурентов, зная о вашем, но не видя для себя потребности совершать свои покупки именно у вас.
- Случайный покупатель – по каким либо причинам (нет времени, далеко добираться, необходимость срочной покупки) не попал в магазин, который посещал ранее, а поблизости оказался ваш магазин. Совершил первую покупку.
- Покупатель – приобретает обувь в вашем магазине довольно часто, но и магазины конкурентов посещает регулярно.
- Постоянный покупатель – совершает свои покупки в вашем магазине чаще, чем в других из-за ряда факторов, выделяющих вас среди конкурентов (цены ниже при хорошем качестве, удобное расположение, постоянное наличие любимой клиентом торговой марки).
- Приверженец вашего магазина – тот самый лояльный покупатель, который руководствуется положительными эмоциями.
Лояльные покупатели компании дольше остаются клиентами магазина, совершают больше покупок в понравившемся магазине, чем в других, не так чувствительны к изменениям цен, как остальные покупатели, и, что важно – с удовольствием посоветуют ваш магазин своим друзьям и знакомым и представят его в лучшем свете.
Детская обувь оптом в Москве — заказывайте ее быстро и просто на vzv.su!
Зарегистрируйтесь в нашем блоге и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: