Розничные торговцы часто задаются вопросом: какие именно есть способы привлечения покупателей в магазин, чтобы увеличить продажи. Это неудивительно, ведь завоевание потребителей и удержание их в ряду постоянных клиентов– главная задача любого бизнеса, которая и приносит вам финансовую прибыль.
Существует множество способов привлечь покупателей в магазин и все они имеют место быть использованными, но главное – учитывать специфику бизнеса и в зависимости от этого применять наиболее подходящие пути завоевания аудитории.
В зависимости от того, кто входит в вашу целевую группу, одни способы будут работать лучше других. После того, как у Вас появилось полное представление о ваших посетителях, можно сконцентрировать силы на том, чтобы клиенты чаще приходили именно к вам и платили за то, что продается. А узнать больше о том, что вы продаете и получить много новой информации об обуви можно здесь.
Мы уже рассказывали об одном из работающих способов привлечения покупателей в магазин детской обуви в статье “Как привлечь покупателей: дизайн вывески”.
Сегодня мы подробнее остановимся на раздаточных материалах.
Необходимым является постоянное распространение информации о своей торговой точке, чтобы осведомлено было как можно большее число потребителей.
К раздаточным материалам относятся:
- Корпоративные визитные карточки
- Рекламные листовки
- Рекламные буклеты
- Рекламные брошюры
- Печатные каталоги продукции
Преимущество: не дорого обойдутся предпринимателям, а при правильном распространении окажутся довольно эффективными.
Недостаток: низкая заинтересованность целевой аудитории в таком виде рекламы.
Что писать?
- Продумайте дизайн. Позаботьтесь о грамотном цветом решении, о читабельности шрифта, при этом старайтесь сохранить единство стиля.
- Не забудьте указать о скидках, акция и других стимулирующих мероприятиях, если таковые проводятся. Например, о скидках на коллекции сезона или специальному предложению “2 пары по цене одной”. Это никого не оставляет равнодушными.
- Изображайте товар. На брошюрах поместите новые кеды или кроссовки. Потребитель сразу поймет, что рекламируют. Обязательно укажите все контакты, чтобы с Вами было проще связаться или найти информацию в интернете. Например, перечислите адрес, номер телефона и электронную почту. Если торговая точка находится не на главных улицах города, изобразите схему проезда, это более эффективно.
- Вложите купон в каталог или брошюру, который можно предъявить при покупке. Имея купон на скидку, клиент обязательно захочет посетить Вас. Сообщайте о розыгрыше призов. Напиши краткую информацию о лотереи на листовке.
Где и как распространять?
- Работа промоутера отличный метод привлечения покупателей. Применительно к продаже детских товаров промоутером может стать человек в костюме какого-либо животного. Это привлечет внимание и детей, и их родителей на улице, и они вряд ли откажутся взять у вас буклет или каталог.
- Раздавайте материалы рядом с местом торговли, на главных улицах, на площадях и в других местах большого скопление людей. Так более велика вероятность шансов отдать рекламу в руки потенциальных клиентов.
- Кладите информационную листовку в коробку с товаром или пакет при покупке. А корпоративные визитки лучше отдавать на кассе прямо в руки посетителей.
Другие способы привлечения покупателей в магазин
Закажите в полиграфии не только рекламные материалы, но и сувенирную полиграфическую продукцию. Например, карманные календари, блокноты, наклейки с названием или логотипом. Там же изготавливают ручки, брелоки и многое другое, что называется приятными мелочами. Это удачный прием, особенно в сфере продаж детской продукции, малыши с удовольствием воспользуются симпатичными подарками, а родители заметят такой ход и запомнят вас. Таким образом можно сформировать или поддержать сложившийся имидж бутика в глазах целевой группы. Сувениры – это та продукция, которая оказывается под рукой в нужный момент и ненавязчиво напоминает какой товар и где был куплен. Их можно вручить при совершении покупке.
Будьте осторожны!
Такой вид рекламы раздаточная реклама часто оказывается весьма навязчивым. Это может произвести обратный эффект и отпугнуть ваших потенциальных посетителей. Поэтому следует позаботиться о том насколько вежливо и с какими словами промоутер будет предлагать листовку.
Эти способы привлечения покупателей в магазин помогут предпринимателям превратить перспективы в постоянных платежеспособных клиентов.
Скоро лето и отличная возможность привлечь больше людей — напомнить о приобретении летней обуви с помощью каталогов и брошюр.
Читайте наш блог, мы расскажем о других интересных путях привлечения клиентов в магазин.
Желаем процветания вашему бизнесу и больше клиентов!
Купить детскую обувь оптом для вашего магазина вы можете на нашем сайте.
С уважением VZV.su!
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: