8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

8 (800) 555-19-64

Звонок по России бесплатный

  • Елена Паленова
  • 23 июня 2014

Я — директор магазина. О влиянии личностных позиций руководителя на эффективность бизнес-процесса в целом

С чего начинается магазин? Конечно же, с идеи. А если точнее — с желания. Открывая бизнес, каждый его владелец руководствуется индивидуальными устремлениями, вкладывая в свое детище собственные средства и смысл, преследуя конкретные цели.

Я — директорС чего начинается эффективный, прибыльный магазин? С вопроса, который будущий руководитель должен задать себе — «Зачем мне этот магазин нужен?».

Правильный ответ на этот вопрос — «Я хочу получать прибыль, реализуя свои знания в данной сфере, вкладывая опыт и средства, понимая суть процесса и учитывая тенденции рынка». Фраза, конечно, упрощенная — для того, чтобы бизнес был эффективным требуется гораздо больше, но общий смысл примерно таков.

Проблему отсутствия знаний и опыта можно решить, наняв на работу высококвалифицированных специалистов, разбирающихся во всех тонкостях, но… Такой подход предполагает полную изоляцию директора от процесса развития магазина, поскольку его некомпетентность может причинить ущерб.

Эффективным будет тот бизнес, в котором директор либо досконально разбирается во всех нюансах, либо не вмешивается в процесс, предоставив принятие важных решений нанятым профессионалам.

Ошибки директора, которые могут сделать магазин нерентабельным

  1. В моем магазине будет продаваться только то, что мне нравится.

Если вы придерживаетесь подобной позиции, будьте готовы к тому, что покупателей у вас будет немного — как это ни неприятно, но вкусы, потребности и возможности у всех разные. Анализируйте спрос, чтобы добиться эффективности.

  1. Я не буду менять ассортимент, даже если в моем магазине ничего не покупают — рано или поздно все равно купят.

Возможно. А могут и не купить. Пока товар на витрине будет ждать своего покупателя, налоги, арендные платежи и заработная плата продавцам из воздуха не появится. Смена ассортимента способна быстро решить проблему неэффективности.

  1. Буду продавать то же, что и конкурент по соседству, но дешевле — его многочисленные покупатели придут ко мне.

Не придут, поскольку они уже привыкли к соотношению цена-качество и к определенным условиям сервиса. К «конкуренту по соседству» уже выработалось доверие, а к новому магазину — нет, тем более, что заниженная цена на ту же продукцию вызовет сомнения в качестве. Сделайте свое предложение уникальным — продавайте то, чего нет у конкурента.

  1. Сэкономлю на интерьере и за эти деньги лучше дам хорошую, красивую рекламу магазину.

Не лучше. Красивая реклама приведет к вам покупателей, которые в итоге останутся разочарованы увиденным, ничего не купят и не вернутся. То же самое относится и к отражению в рекламе самых дешевых товаров, которые составляют всего 1% от ассортимента, если не меньше. Если вы хотите, чтобы вашему магазину доверяли — будьте честны.

Подобных ошибок встречается довольно много. Хорошо, если владелец бизнеса понимает, что не все принятые им решения верны, и пытается исправить ситуацию. Отношение «Я — директор. Это мой магазин — что хочу, то и делаю!» — убийство для бизнеса.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин процветал и приносил прибыль — помните, что сам по себе он этого не сделает. Прибыльный бизнес всегда основан на доверии и потребностях покупателей — конечных потребителей товаров. Не будет покупателя — не будет и магазина, независимо от того, насколько сильно вам нравится сама идея.

Желаете добиться успеха — приготовьтесь к кропотливой работе и необходимости жертвовать собственными вкусами и предпочтениями. Директор магазина — человек, от решений которого зависят многие перспективы.

От всей души желаем, чтобы ваш бизнес радовал вас не только самим фактом своего существования, но и доходностью.

С уважением, команда VZV.su

 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!

articles481

Комментарии:

comments powered by HyperComments
Читайте ранее:
Какая торговая марка будет самой продаваемой в июле 2014 года? Статистика продаж по компании VZV.su за последние три года.

До начала второго месяца лета осталось всего несколько дней. Анализируя данные статистики наших продаж за последние три года, мы заинтересовались...

Закрыть